Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Толкачева Валентина Прокофьевна

Преподаватель
Заслуженный работник культуры Республики Мордовия (1995 г.);, Почетная грамота МК и массовых коммуникаций РФ и Российского профсоюза работников культуры (2001 г.);; , Медаль «За заслуги в ознаменовании 1000-летия единения мордовского народа с народами российского государства» (2012 г.), Почетная грамота Государственного собрания Республики Мордовия (2023 г.)
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 22.05.2024 09:42:00)
Общий стаж работы (лет): 52
Педагогический стаж работы (лет): 52
Стаж работы в данной организации (лет): 52
Предметы: музыкально-теоретические дисциплины
Портфолио: загрузить (ppt, 21.65 MB)

Образование

  • 1968 - 1972 гг., Саранское музыкальное училище им. Л.П. Кирюкова . Квалификация по диплому: преподаватель теоретических дисциплин и общего фортепиано в ДМШ. Специальность "Теоретические дисциплины".
  • 1974 - 1981 гг., МГУ им. Н.П. Огарева. Квалификация по диплому: филолог, преподаватель русского языка и литературы. Специальность "Русский язык и литература".

Повышение квалификации

  • Программа ""Теория и методика профессиональной деятельности" для преподавателей музыкально-теоретических дисциплин ДШИ", в объеме 72 ч., ГБУК "Национальная библиотека им. А.С. Пушкина Республики Мордовия", 2018 г.
  • Программа ""Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим"", в объеме 8 ч., ЧОУ ДПО "Саранский Дом науки и техники РСНИИОО", 2019 г.
  • Программа "Сетевое взаимодействие в учреждениях культуры: организация и деятельность", в объеме 36 ч., Санкт-Петербургский государственный институт культуры, 2021 г.
  • Программа "Инновационные подходы в преподавании музыкально-теоретических дисциплин", в объеме 36 ч., ФГБОУВО "Академия хорового искусства имени В.С. Попова", 2023 г.
Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 29.03.2017 09:56:34   |   Изменено: 24.03.2023 12:13:42
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Загрузка Загрузка
Фотографии